Вот и сказке конец, а кто слушал, вам - сюда


АвторСообщение
Aengus O'Tier



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 23:31. Заголовок: [Aengus O'Tier - MM, OP]


01. Имя персонажа:
Ангус Шеймус О’Тир – Aengus Sheamus O’Tier.

02. Происхождение
• Дата рождения: 11 сентября 1944 года, 34 года.
• Место рождения: Мертир Тидвил, Уэльс.
• Чистота крови: полукровный.
• Родители, родные братья/сестры:
Мать: Генерис О’Тир, урожденная Элвуд, волшебница;
Отец: Теренс О’Тир, маггл;
Сестра: Элизабет О’Тир, младшая сестра, 28 лет.
• Остальные члены семьи:
Дядя: Мартин О’Тир, младший брат отца.

03. Занятость
• Место работы: Отдел обеспечения магического правопорядка, аврор.
• Приверженность: Орден Феникса.

04. Дополнительная информация
• Обыкновенные способности:
Хорошо развит физически: отличный бегун и пловец, не дурак дать в глаз. В минуты дурного настроения способен поглощать алкоголь в полупромышленных масштабах, а потом горько раскаиваться и заниматься самобичеванием и самолечением при помощи пива.
•Таланты, если есть таковые, а так же способности персонажа:
Еще в детстве отец-ирландец научил игре на флейте, чему Ангус рад. Память можно назвать феноменальной, исключая сегмент, отвечающий за запоминание лиц. Крестцом чует, когда ему врут. Способен заговорить зубы до умопомрачения и потери пространственной ориентации. Профессия его предполагает известно высокий уровень владения боевой магией и защитой от оной. Любимец старушек. Немного разбирается в химии и танатологии. Лелеет мечту обучиться анимагии.

05. Характер
• Описание характера: Ангуса можно назвать легким на подъем, «своим парнем», но так считают лишь те, кто знают его недостаточно хорошо – давние знакомые прекрасно знают, что О’Тир всегда себе на уме. Он не привык долго приседать при знакомстве и час трясти руки, предпочитая поскорей узнать человека получше. Никогда не прочь повеселиться и опрокинуть по кружке в баре, пусть даже с незнакомцем. Но при всем при этом предпочитает больше слушать, нежели говорить и доброжелательно улыбаться, кивать. В силу профессии все услышанное привык запоминать и делить на два, зная, что у страха глаза велики и свидетели могут понарассказать такое, что, встав дыбом, волосы от вас сбегут.
Ангус далеко не злой человек, но, если человек ему неприятен, будет отвешивать шпильки в его адрес без малейшего зазрения совести. А неприятны же ему, как правило, люди, пытающиеся состроить из себя нечто большее, чем они есть на самом деле – при общении с подобными экземплярами включает дурака. Терпеть не может слащавости и наигранности. Под вечер подвержен ворчливости.
Друзьям предан, с женщинами вежлив, к пиву неравнодушен.
В иные дни подвержен приступам рассеянности, возникающим без малейшего на то повода: может сшибать все углы, ронять посуду, спотыкаться. Вид в таких случаях имеет затуманенный. В похмелье раздражителен. Имеет склонность к пространным рассуждениям на бредовые темы. Любит детей и те отвечают ему взаимностью.
Однако вся эта легкость исчезает в минуты опасности или же если того требует действительно важное дело. Основным достоинством Ангус в такие моменты является то, что он не теряет головы и не впадает в панику.
Достаточно терпелив и сдержан. Спокойной снисходительностью с примесью неприкрытой насмешки способен довести до белых глаз небезызвестных Петра и Павла. Однако, насколько тяжело вывести Ангуса из себя, настолько же тяжело успокоить его. Не привык держать все в себе, так что можете быть уверены, фонтанировать «недовольством» будет долго.
Не любит различные правила, но, понимая порой их необходимость, скрепя сердце, подчиняется регламенту. Бывали же порой ситуации, когда Ангус плевал и посылал инструкции к чертям. Надо признать, результаты бывали различными. Считает, что в драке все способы хороши: и честные, и не очень, и магия, и вполне материальные предметы.
• Отношение к магглорожденным:
Кто не считает магглов и магглороженных людьми, приглашаем пройти с мистером О’Тиром и его кулаками во-он в тот темный переулок.

06. Внешность
• Телосложение: крепкое.
• Цвет глаз: темно-серые.
• Цвет волос: пшеничные.
• Общее описание: первое, что бросается в глаза при появлении Ангуса (особенно в замкнутом помещении) это сам Ангус. Крайне трудно, знаете ли, игнорировать человека, чей рост немного не дотянул до двух метров. В общем О’Тир напоминает льва: широкий нос, далеко посаженые глаза и настоящая грива темно-пшеничных волос делают свое дело. Эту самую гриву Ангус никогда не стрижет слишком коротко, так что волосы прикрывают уши, а сзади спускаются едва ли не до основания шеи. Загар липнет к нему на раз, так что большую часть года кожа Ангуса имеет коричневатый оттенок. Весной могут проступить веснушки.
Сложен Ангус довольно крепко, но в сочетании с ростом не производит впечатления грузного человека. Внимание привлекают громадные кисти с частенько сбитыми костяшками. О’Тир известен тем, что одной рукой способен раздавить круглую дыню или же сломать человеку пальцы, переусердствовав с приветствием.
Бреется очень по настроению, акт расчесывания обычно представляет судорожное приглаживанием лохм рукой по утрам. Известны эпизоды, когда Ангус расчесывался вилкой. О дальнейшей судьбе вилки ничего не известно.
Левая рука имеет странный вид, будучи покрытой неровными буграми – последствия полученной травмы.
• Внешность, предполагаемая для персонажа: Liam Neeson.

07. История
• Место проживания: Кинсингтон-апон-Темс, Суррей.
• Биография: отец Ангуса, ирландский протестант, в поисках лучшей жизни некогда уехал в Англию, после – в Уэльс, где и познакомился с будущей женой. Что Генерис волшебница, Теренс узнал только после свадьбы и, надо признаться, не очень-то удивился, объяснив это очень просто: «Я же с Изумрудного Острова. Чего там только не бывает».
Ангус рос обычным мальчишкой – то есть подвижным и крайне драчливым. И хотя еще до одиннадцати лет было понятно, что мелкий О’Тир отправится в Хогвартс, это ничуть не мешало ему получать и раздавать вполне маггловские затрещины.
В Хогвартсе учился в Рейвенкло. Учился, надо сказать, неплохо, но с ленцой – факт того, что в основе всего лежит теория, призвать отказывался, испытывая стойкое отвращение к зубрежке. Тут уж Ангуса выручала потрясающая память, хотя до конца первого курса он упорно не мог вспомнить учителей в лицо. Когда же дело доходило до практики, все шло куда как лучше. Особо хорошо ему давались ЗоТС, заклинания и трансфигурация (к его собственному удивлению). Еще в школе держался со всеми, но в то же время сам по себе. Исключением стал один из его соседей по комнате, Клайв Мортенс, с которым Ангус сдружился, подтверждая тезис, что противоположности притягиваются. Спокойный Ангус, возвышающийся над толпой, и подвижный маленький Клайв стали добрыми друзьями. Мортенс всегда отличался слишком живым умом и острым языком, за что неоднократно был бит или награжден лишними отростками, которые природа явно предназначила не для человека. Ангус же, тяжело вздохнув, шел объяснять, почему так делать не нужно. Когда же Клайв обзавелся детьми, то в крестные был выбран О’Тир.
В школе же в полной мере Ангус выяснил, что высота для него смерти подобна. Едва стоило ему на первом курсе подняться в на мало-мальски ощутимую высоту во время уроков полета, его так замутило и потянуло вновь ощутить под ногами твердую почву, что годы так и не вытравили ненависти к высоте и особенно полетам.
Достаточно высокие выпускные баллы позволили поступить на стажировку в Отдел обеспечения магического правопорядка, где Ангус благополучно провел три года, все больше и больше утверждаясь в правильности своего выбора. Во-первых, он всегда терпеть не мог пустозвонов. Во-вторых, за сравнительно небольшой промежуток времени насмотрелся, что может натворить маг, лишенный контроля и всяческих принципов. И аврору вовсе не хочется, чтобы его родные и друзья оказались в руках подобных людей.
В тридцать два, будучи уже стреляным воробьем, с напарником очутился не в то время, не в том месте. Как результат – год в госпитале Святого Мунго, где Ангусу восстановили зрение, заново научили ходить после травмы позвоночника и собрали левую руку буквально из осколков. Спустя еще год реабилитации Ангус добился восстановления на службе и теперь готов вернуться к любимому занятию.

08. Артефакты
• Волшебная палочка: коготь дракона и клен, 13,3 дюйма.
• Метла: боится высоты, так что добровольно на это адово изобретение не залезет.
• Дом. животные: классический круглый аквариум с золотой рыбкой.
• Другие артефакты если имеются: постоянного ничего.

09. Прочее
• Как будет выглядеть Боггарт:
Как некий бездонный провал или любое другое изображение высоты.

• Как будет выглядеть Патронус при условии, что персонаж умеет его вызывать:
Сапсан.

10. Пример отыгрыша
-Ну, и что будем делать, Джимми? – мрачно поинтересовался Ангус. – На этот раз не я… перестарался.
Напарники оглядели разгромленный подвал. В наступившей тишине раздалось веселое звонкое «блямс» - с потолка в груду обломков, из-под которой торчали три ноги и рука, жизнерадостно отвалился очередной кусок штукатурки.
-Здорово ты их припорошил, - добавил О’Тир, убирая палочку в специальный чехол под курткой и встряхнул головой. Вокруг закружилось цеметно-штукатурное облако. Ангус чихнул.
Джим, молодой аврор, воровато огляделся, пока взгляд его не наткнулся на огромную осыпающуюся дыру в потолке.
-Молодец, Джимми, хозяева совсем ничего не заметят.
-Заткнись, Ангус, мне и так тошно.
-Зато ты их прихлопнул. В прямом смысле. Раз – и нету.
Они уже неделю следили за этой парочкой, промышлявшей, как сказало начальство, очень грязными делишками. Приемчики, впрочем, у них тоже были грязными: в этот дом и авроры, и их «подопечные» вломились после крайне увлекательной погони. По какой-то поистине счастливой случайности хозяев не оказалось дома. Что ж, тем неожиданнее для них будет сюрприз в гостиной.
-Слушай, это же можно починить? – с надеждой в голосе спросил Джим.
-Да ты оптимист, я смотрю.


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Закрыто.
Но ящик пенталгина и всех обратно желать никто не запрещает.

Можно любоваться первым дизайном, сохранять анкеты и отыгрыши и ностальгировать во флуде.

Под эту тему вспоминать былое ещё приятнее, не так ли?